Home
Живу себе...
Пыхалов на ВИФе перефразировал известную фразу 
1st-May-2008 11:23 pm
Пыхалов на ВИФе перефразировал известную фразу

"Холодную войну проиграл советский школьный учитель"

))


комментарии
--- Сын постоянно со своей училкой чуть ли не в штыковую ходит. У не, видите ли, демократические убеждения. 40 млн посаженных в 37-м году, понимашь... Пришлось Земскова распечатывать и в школу таскать. А уж про войну...

=================
Одна из моих учительниц русского языка рассказывала детишкам, нам то есть, что Гудериан не взял Тулу только по той причине, что там никого не было, и немцы прошли город, не останавливаясь и никого не заметив. Ну не нужен он им был :о))

=================
Comments 
1st-May-2008 07:28 pm (UTC)
Только не учитель, а учительница.
1st-May-2008 08:21 pm (UTC) - там по этому поводу тоже есть комментарий
- Теперь у нас учителей в школе нет, одни учительницы.
- А как же я?
- А ты тоже учительница, только самец.
1st-May-2008 08:01 pm (UTC)
правильно.
промывка мозгов и враньё, которое не опровергнешь, начиналось именно с них. В итоге стойкое отвращение к некоторым темам чуть ли не на всю жизнь.
1st-May-2008 08:20 pm (UTC)
>промывка мозгов и враньё, которое не опровергнешь, начиналось именно с них. В итоге стойкое отвращение к некоторым темам чуть ли не на всю жизнь.

Мне Вас жаль :-)) А что, Вы никакой дополнительной литературы не читали?
1st-May-2008 08:41 pm (UTC)
да я не в этом смысле. :) с историей и миллионами жертвов такой дури уже не застал, разве что вал газет и журналов в конце 80-х.

я про выхолащивание самой сути общественного строя, политики и науки. Превращение всего в зубрёжку, догмирование, шорный фанатизм или лицемерие. Это я сейчас так вижу, а тогда было просто не комфортно. Враньё такого уровня воспринималось и отторгалось тогда подсознательно. Система средней школы до сих пор требует принципиального реформирования ибо не учит детей думать осознанно, а только натаскивает по некоторым направлениям знаний.

Мне может было проще -- у меня менялись школы чуть ли не каждый год, поэтому мог отвалиться от одних учительских "взглядов" и посмотреть на другие, а так же заценить совершенно различные подходы к обучению. Естественно, чаще уже задним числом.

Да, понятно, что потом каждый в состоянии осознать, исправить, наверстать. Только самое продуктивное время жизни как правило уже утеряно.
1st-May-2008 09:59 pm (UTC)
<Да, понятно, что потом каждый в состоянии осознать, исправить, наверстать. Только самое продуктивное время жизни как правило уже утеряно.

Считаете ли Вы, что где-то в другой точке на Земле это поставлено ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше? И почему, если так (и если не так)?
1st-May-2008 10:06 pm (UTC)
Спрашиваю я вот почему.
"Хорошим" образование как СИСТЕМА будет только в одном случае - если оно будет ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, приспособлено для каждого в отдельности.
Но общество понимает, что такого не потянет. А в России? Вы где-нибудь слышали: "к черту казенную школу, мы сами ее построим, сами составим программы, учителей наймем, каких хотим"... и т. д.
Черта с два! 99% людей требуют - хотим КАЗЕННУЮ (и чаще всего - БЕСПЛАТНУЮ) ШКОЛУ, но чтобы там было "хорошо" и чтобы там преподавали ОПК (или секспросвет, или холокост, или еще что-нибудь)....

Никто, правда, не думает, откуда это все возьмется. И почему, если они точно знают, ЧТО НАДО, им самим бы не выучить своих детей. Как ИМ этого хочется.

Я вот как-то всегда чувствовал, что учителя в школе - "у них работа такая". И что я там, сям, а порой знаю больше их. Но я от этого не начинал "катить бочку". Дополнительной литературы много читал - а учебник что ж? это "минимум".
Вон, в инструкции к ТОЕФЛу пишется: если вы в сочинении на тему гомосексуализма начнете писать, что педики - это отбросы общества, то тест не сдадите, даже если изложите свои мысли на безукоризненном английском. И там люди знают, что можно, а что нельзя - независимо от того, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаешь.
2nd-May-2008 01:41 am (UTC)
согласен. массовое принципиально лучше, наверное, нет.

правда, подправить можно к лучшему. вопрос в деньгах и понимании чего от той школы в итоге надо: шариковых дрессировать или производить отсев и более дифференцированное и интенсивное развитие детей даже при массовом не индивидуальном подходе.

К тому же обязателная 10-11-12-летка -- это бред. Как минимум половине этих деток уже с 14-ти лет надо идти работать. Тогда и обстановка в школах здоровее будет. Да и "детки" не балду будут бить, сидя на шее у родителей.
1st-May-2008 08:09 pm (UTC) - А теперь ещё шире.
Холодную войну проиграло советское образование. Которое было бесплатным, но отвратительным.
1st-May-2008 08:20 pm (UTC) - Re: А теперь ещё шире.